Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Приглашаем в свою команду Офис-менеджера Условия: Официальное трудоустройство; Своевременная заработная плата 2 раза в месяц; График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30; Место работы: ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Офис-менеджер.
Описание
Приглашаем в свою команду Офис-менеджера
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- ...
17.12.2025; Источник: zarplata.ru
Вакансия Менеджер по работе с пациентом.
Описание
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удобный график работы 5-ти дневка (мы ценим личное время сотрудников, график работы: с 10:00 до 19:00;
- Обучение с ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Менеджер по быту.
Описание
Обязанности:- Ведение учета заселений/выселений сотрудников из жилого фонта компании в Excel/1-с Отель
- Коммуникация с сотрудниками по вопросам ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Менеджер по быту.
Описание
Обязанности:- Ведение учета заселений/выселений сотрудников из жилого фонта компании в Excel/1-с Отель
- Коммуникация с сотрудниками по вопросам ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Помощник/ассистент руководителя.
Описание
Ваши задачи:
- Организация и ведение делопроизводства: учёт, регистрация, контроль и своевременная передача входящей и исходящей корреспонденции; ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Помощник/ассистент руководителя.
Описание
Ваши задачи:
- Организация и ведение делопроизводства: учёт, регистрация, контроль и своевременная передача входящей и исходящей корреспонденции; ...
10.12.2025; Источник: zarplata.ru
Вакансия Оператор call-центра.
Описание
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удобный график работы 5-ти дневка (мы ценим личное время сотрудников, график работы: с 10:00 до 19:00;
- Обучение с ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Требуется Оператор call-центра.
Описание
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удобный график работы 5-ти дневка (мы ценим личное время сотрудников, график работы: с 10:00 до 19:00;
- Обучение с ...
17.12.2025; Источник: zarplata.ru
Работа Руководитель группы call-центра.
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Управлять группой менеджеров call-центра (постановка задач, мотивация, развитие)
- Набирать, адаптировать и ...
17.12.2025; Источник: hh.ru