Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Делопроизводитель в отдел канцелярии. Описание Уверенный пользователь ПК. Обязанности Проверка документов, сканирование, подготовка к архивному хранению. Занесение информации в программу 1С. Обработка заявок от смежных служб (поиск и ...
06.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
... , архив, производство, секретариат, управление персоналом, руководитель, помощник, канцелярия, аудитор, бухгалтерия, клерк, административный ассистент, архивариус, управленческий персонал
16.06.2025; Источник: avito.ru
от
40 000 Р
... , архив, производство, секретариат, управление персоналом, руководитель, помощник, канцелярия, аудитор, бухгалтерия, клерк, административный ассистент, архивариус, управленческий персонал
06.06.2025; Источник: avito.ru
от
30 000 Р
... в нашей команде! Обязанности: - встреча гостей - распределение входящих звонков - жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и пр.) - распределение корреспонденции по отделам и отправка писем по ...
19.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... отчетность по договорам Выполнение поручений директора Сбор информации по поручению директора Закупка канцелярии, хоз товаров и услуг, необходимых для функционирования офиса Прочие функции поддержания ...
19.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
55 000 Р
... Заказ курьера, воды, отправление почты и ведение реестра почтовых отправлений; - Заказ канцелярии; - Содействие в ведении кадрового учета; - Соблюдение порядка оформления документов; - Исполнение иных ...
19.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
53 760 Р
до
53 760 Р
... Составление реестра по приходным/расходным документам Архивирование Составление заявок на воду,канцелярию Требования: Опыт работы с документами Внимательность Ответственность Что мы предлагаем: Работу ...
19.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
... гостей. Организация мероприятий для гостей, кофе-брейков. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, мебели, контроль офисного оборудования, осуществление контроля за уборкой офиса; Личные ...
19.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... , отправка писем через почтовые и курьерские службы. Контроль работы оргтехники, закупка канцелярии, организация порядка. Ведение табеля учёта рабочего времени,( для 20 сотрудников ) обработка ...
19.06.2025; Источник: avito.ru
от
55 000 Р
... руководителя. Описание работодателя: Торговая компания ООО "Селяночка" занимается продажей бытовой химии и канцелярии по Уральскому Федеральному округу. 1)Выполнение задач руководителя в срок и в ...
19.06.2025; Источник: avito.ru