Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
90 000 Р
... центра, оператора колл - центра, оператора саll-центра, консультанта, продавца - консультанта, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, диспетчера, диспетчера на телефоне, оператора ПК ...
06.09.2025; Источник: zarplata.ru
до
70 000 Р
Требуется Менеджер чат-поддержки. Описание Мы разрабатываем и поддерживаем собственные высокотехнологичные онлайн-сервисы и нативные приложения для сфер B2C и C2C. Набираем Менеджеров в отдел чата поддержки пользователей наших ...
05.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
Работа Чат - менеджер в маркетплейс. Описание В крупнейший маркетплейс страны ищем вежливого и внимательного сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн! Что нужно делать? Отвечать на обращения клиентов в чате Иногда делать ...
06.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор ...
05.09.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
... МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором ...
04.09.2025; Источник: avito.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
Вакансия Начинающий специалист поддержки (в Яндекс.Маркет). Описание Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Специалиста поддержки в Яндекс.Маркет. Мы ...
06.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
Работа Начинающий специалист поддержки (в Яндекс.Маркет). Описание Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Специалиста поддержки в Яндекс.Маркет. Мы ...
06.09.2025; Источник: zarplata.ru