Работа и вакансии "менеджер-организатор" в Челябинске (6 вакансий)

Сортировать:
от 80 000 Р до 85 000 Р
  • Витакон федеральная юридическая компания
  • Челябинск
Работа Менеджер по сопровождению клиентов. Описание ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Проведение плановых консультаций действующим клиентам, предоставление актуальной информации по результатам работы юристов по запросу от клиента; Контроль выполнения ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от 80 000 Р до 85 000 Р
от 80 000 Р
  • Витакон федеральная юридическая компания
  • Челябинск
Вакансия Менеджер по сопровождению клиентов. Описание ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Проведение плановых консультаций действующим клиентам, предоставление актуальной информации по результатам работы юристов по запросу от клиента; Контроль выполнения ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от 80 000 Р
от 75 000 Р
  • Витакон федеральная юридическая компания
  • Челябинск
Вакансия Менеджер по сопровождению клиентов (действующие клиенты). Описание ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Проведение плановых консультаций действующим клиентам, предоставление актуальной информации по результатам работы юристов по запросу от клиента; Контроль выполнения ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от 75 000 Р
от 100 000 Р до 120 000 Р
  • Витакон федеральная юридическая компания
  • Челябинск
Вакансия Менеджер по продажам (входящий поток). Описание Ваши обязанности: Работа с тёплой базой клиентов и поиск новых клиентов через реферальную программу; Продажи услуг по банкротству из офиса дистанционно (звонки, чаты, соц.сети); Заключение и ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от 100 000 Р до 120 000 Р
от 80 000 Р до 85 000 Р
  • Витакон федеральная юридическая компания
  • Челябинск
Вакансия Менеджер по работе с клиентами (без поиска). Описание ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Проведение плановых консультаций действующим клиентам, предоставление актуальной информации по результатам работы юристов по запросу от клиента; Контроль выполнения ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от 80 000 Р до 85 000 Р
  • Витакон федеральная юридическая компания
  • Челябинск
Работа Руководитель группы call-центра. Описание Чем предстоит заниматься: Управлять группой менеджеров call-центра (постановка задач, мотивация, развитие) Набирать, адаптировать и обучать менеджеров стандартам сервиса и скриптам ...
17.12.2025; Источник: hh.ru