Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Требуется Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж). ... заниматься: Прием и обработка входящих звонков от действующих учеников и ... информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, call центра, CC, менеджер службы поддержки, оператор, консультант ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
до
68 000 Р
Вакансия Менеджер в отдел по сохранению клиентов (входящие обращения). Описание Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. ПАО Ростелеком - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
до
100 000 Р
Требуется Менеджер по сопровождению действующих клиентов. Описание Компания "Помощь Заемщикам Finance Expert" в поисках менеджера по работе с ДЕЙСТВУЮЩИМИ клиентами в процедуре банкротства Чем нужно заниматься: Принимать входящие звонки и совершать звонки ...
06.12.2025; Источник: hh.ru
от
90 000 Р
до
110 000 Р
Требуется Менеджер по работе с клиентами. Описание О компании: Мы один из ведущих фирменных центров StarLine в Челябинске с 15-летним опытом работы в сфере автобезопасности. Наш центр оснащен 8 постами и входит в ТОП-5 официальных центров ...
26.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
110 000 Р
Требуется Менеджер по работе с клиентами. Описание О компании: Мы один из ведущих фирменных центров StarLine в Челябинске с 15-летним опытом работы в сфере автобезопасности. Наш центр оснащен 8 постами и входит в ТОП-5 официальных центров ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Требуется Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями). Описание Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)! Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов ...
18.11.2025; Источник: hh.ru