Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Требуется Оператор входящих звонков. Описание Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания VOXYS, и нам ...
21.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
Требуется Специалист отдела технической поддержки. Описание Мы являемся официальными представителями КонсультантПлюс в Челябинской области: осуществляем поставку, адаптацию и сопровождение электронных справочных правовых систем КонсультантПлюс; ...
22.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
44 000 Р
до
52 800 Р
Работа Сотрудник круглосуточной поддержки (входящие звонки). Описание Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ Без продаж - УДАЛЕННО Отвечать на звонки без опыта, официально Откликайтесь если хотите получать доход не выходя из дома УСЛОВИЯ: - оплата за смену от 2 100 ...
22.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
44 000 Р
до
52 800 Р
Вакансия Сотрудник круглосуточной поддержки (входящие звонки). Описание Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ Без продаж - УДАЛЕННО Отвечать на звонки без опыта, официально Откликайтесь если хотите получать доход не выходя из дома УСЛОВИЯ: - оплата за смену от 2 100 ...
22.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
44 000 Р
до
52 800 Р
Вакансия Сотрудник круглосуточной поддержки (входящие звонки). Описание Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ Без продаж - УДАЛЕННО Отвечать на звонки без опыта, официально Откликайтесь если хотите получать доход не выходя из дома УСЛОВИЯ: - оплата за смену от 2 100 ...
22.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
44 000 Р
до
52 800 Р
Работа Сотрудник круглосуточной поддержки (входящие звонки). Описание Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ Без продаж - УДАЛЕННО Отвечать на звонки без опыта, официально Откликайтесь если хотите получать доход не выходя из дома УСЛОВИЯ: - оплата за смену от 2 100 ...
22.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
42 000 Р
до
66 000 Р
Работа Специалист службы технической поддержки (консультационная техподдержка). Описание Обязанности: - общение с пользователями по электронной почте, маршрутизация заявок; - регистрация пользователей в информационных системах, - анализ возникающих ошибок в работе информационных ...
22.09.2025; Источник: zarplata.ru