Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 Р
Работа Продуктовый маркетолог (бизнес Часы). ... востребованные коллекции. Основные задачи: Анализ рынка и конкурентов: Исследование продуктовых стратегий ... уникальных продуктов и формировании часового рынка России; Пространство для реализации ...
31.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
110 000 Р
... брендам/группам продукции, с учетом сезонности и приоритетов; Анализировать данные о продажах; Мониторить рынок и действия конкурентов. От кандидатов мы ожидаем: Высшее образование. Опыт разработки и ...
01.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
110 000 Р
Вакансия Ведущий специалист по маркетингу. ... в переговорах с клиентами Мониторинг рынка и конкурентного окружения Требования: Опыт ... продаж и продвижения продуктов на рынке Умение составлять планы продвижения и ...
01.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Разработка маркетинговой стратегии на основе выполненного конкурентного анализа и данных рынка (анализ отчетности РБК, оценки продукта по 4Р-product, price, promotion, place) ...
01.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... ! Обязанности: Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения банных чанов. Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей для продвижения продукта, компании и ...
31.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... широкие программы социальной поддержки и профессиональное обучение. Обязанности: Исследование рынка, конкурентный анализ, анализ потребителей, оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий ...
01.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... , наполнение актуальными объявлениями, планирование продвижений, анализ, мониторинг конкурентов и рынка Контролировать актуальность информации на сайтах компании, наполнять актуальными ценами и фото ...
31.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... широкие программы социальной поддержки и профессиональное обучение. Обязанности: Исследование рынка, конкурентный анализ, анализ потребителей, оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий ...
27.08.2025; Источник: avito.ru