- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса < ...
Описание
Оператор контактного центра (Тех. поддержка по установке кассового оборудования)Replay-Центр аутсорсинговый контакт-центр, работаем с 2013 года и обслуживаем горячие линии ...
Описание
ПOЛНOCTЬЮ УДАЛЕННАЯ РАБOТA.
Подpaботка oт 4,5-х чacoв в дeнь. Moжнo работать из любого места, гдe еcть Интeрнeт. Ecли Вы мечтaли paботать удаленнo, тoгдa эта вaкaнсия для ...
Описание
Специалист поддержки - УДАЛЕННО
Обработка обращений в чатах и с почты
Доступно для начинающих опыт не требуется ...
Описание
Мы продаем строительные материалы с 1993 года и по всей России. В Строительном Дворе свыше 4000 сотрудников, а колл-центр одно из важнейших подразделений.
< ...Описание
Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ
Без продаж - УДАЛЕННО
Отвечать на звонки без опыта, официально
...
Описание
Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ
Без продаж - УДАЛЕННО
Отвечать на звонки без опыта, официально
...
Описание
Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ
Без продаж - УДАЛЕННО
Отвечать на звонки без опыта, официально
...
Описание
Оператор колл-центра на ВХОДЯЩИЕ
Без продаж - УДАЛЕННО
Отвечать на звонки без опыта, официально
...