Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
... копировально-множительной техники, техническое обслуживание, настройка соответствующего ПО (драйвера), техподдержка (HelpDesk, ServiceDesk) Требования: образование высшее или среднее-специальное опыт ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
до
100 000 Р
... , оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки ...
17.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
150 000 Р
... , консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер ...
17.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
72 000 Р
... (TeamViewer, RDP, AnyDesk) Умение работать в команде, обучаемость, а главное желание учиться. Желателен опыт работы в техподдержке. Условия: Пятидневная рабочая неделя Работа в офисе и на выезде
17.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
65 000 Р
... , консультирование, оператор call-центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер ...
17.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... , консультирование, оператор call-центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , собственная разработка, 1С:Бухгалтерия и ЗУП, R-тариф, R-инфо). Взаимодействие с техподдержкой сопровождения специализированных программ, помощь в устранении сбоев и настройки (МЦ Слежение, Этран ...
15.04.2025; Источник: zarplata.ru