Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 Р
Требуется Оператор call-центра (гибкий график). Описание Основные задачи: Общение с клиентами: исходящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
53 000 Р
Вакансия Специалист технической поддержки. Описание Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Важно: Программное обеспечение проекта работает только на территории ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
51 500 Р
Вакансия Оператор кол-центра МТС. Описание Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
до
77 000 Р
Требуется Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс). Описание Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Мы ищем ответственных и целеустремленных кандидатов, ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Аналитик / Методолог 1C ERP. Описание Уральская Консалтинговая Компания аккредитованная ИТ компания, с 2007 года осуществляет деятельность в сфере предоставления услуг по автоматизации бизнес-процессов и системному ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Работа Менеджер по рекламациям/начинающий специалист. Описание Почему эта вакансия для тебя? Перспективы развития: Старт карьеры в крупной федеральной компании с проверенной временем репутацией Профессиональное обучение от опытных специалистов Карьерный ...
18.11.2025; Источник: hh.ru