Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
43 000 Р
до
50 000 Р
Вакансия Администратор в медицинский офис "Инвитро" (Чичерина, 29). Описание Вакансия открыта в медицинском офисе "Инвитро" по адресу: Челябинск, Чичерина,29 Обязанности: - Встреча пациентов. - Оформление лабораторных и инструментальных исследований, заключение ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Работа Консультант в Оптику. Описание Современная офтальмологическая клиника приглашает на работу КОНСУЛЬТАНТА В Отику. Обязанности: - Встреча, консультация посетителей оптики - Прием входящих звонков, общение с потенциальными ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Вакансия Администратор в офис. Описание Администратор в офис ЧЗНП (Челябинский Завод Нестандартной Продукции) - это уникальный завод, мы производим корпусную и мягкую мебель, торговое, складское и рекламное оборудование. Что мы ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Работа Оператор в медицинский центр. Описание NEC - Центр подологии, ортопедии и дерматологии сейчас находится в поиске Оператора, который станет важной частью нашей дружной команды. Почему стоит выбрать работу с нами? Стабильность и ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Работа Офис-менеджер. ... бронирование гостиниц, бронирование авто); Контроль за соблюдением чистоты в офисе(в ... ,страховками,снятие с учета в ГАИ; Контроль оплаты счетов ... офис со свежим ремонтом в шаговой доступности от трк ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
Требуется Бизнес-ассистент. ... с арендаторами. Внутренние обучение в компании предусмотрено. Документационное сопровождение: ... Административные задачи: бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок; контроль офисных ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
Работа Секретарь. Описание На период временной нетрудоспособности ( январь-февраль 2026) основного сотрудника тебуется секретарь. Обязанности: учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; прием и ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
65 000 Р
Работа Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджера. Описание Обязанности: Ведение кадрового учета (КДП) и отчетности; ОРД, регистрация документации, ознакомление сотрудников, отправка почты, ведение архива. Прием, распределение звонков, ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
Вакансия Диспетчер. Описание Обязанности: прием аварийных звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ направление соответствующих специалистов на устранение причин жалоб ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Офис-менеджер/Секретарь. Описание Обязанности: Работа с входящей, исходящей и внутренней документацией; Ведение журналов регистрации корреспонденции; Отправка и получение корреспонденции, прием звонков; Частично ведение ...
25.12.2025; Источник: hh.ru