Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Требуется Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж). Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Требуется Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж). Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы ...
03.11.2025; Источник: hh.ru
от
58 500 Р
Работа Специалист входящей линии Call-центра (офис). Описание Начни карьеру в крупнейшем Банке страны! Работа в контакт-центре РСХБ - лучшая возможность научиться общаться с клиентами, получить официальный стаж в системообразующем банке, начать ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Специалист первой линии поддержки пользователей. Описание Вакансия открыта в ООО КИТ (Аккредитованная ИТ-компания, входящая в ТПХ РУСКЛИМАТ ) ООО КИТ СЕГОДНЯ: 250+ высококвалифицированных ИТ-специалистов с головным офисом в Москве и присутствием в ...
28.10.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
до
45 000 Р
Вакансия Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж). Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
02.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
Требуется Специалист call-центра (удаленно/входящая линия). Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие обращения, работа в чатах Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по ...
16.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
48 000 Р
до
55 000 Р
Требуется Специалист технической поддержки (без продаж). Описание Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое. Условия оплаты: ...
16.11.2025; Источник: hh.ru
от
33 000 Р
Вакансия Специалист call-центра (входящая линия). Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящая линия Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам Навыки ...
16.11.2025; Источник: hh.ru
от
58 500 Р
Требуется Специалист линии поддержки клиентов Банка (офис). Описание Начни карьеру в крупнейшем Банке страны! Работа в контакт-центре РСХБ - лучшая возможность научиться общаться с клиентами, получить официальный стаж в системообразующем банке, начать ...
15.11.2025; Источник: hh.ru
от
90 000 Р
Требуется Специалист отдела технической поддержки (продаж КИПиА). Описание Обязанности: Обработка технической документации заказчика по входящим заявкам, выставление технико-коммерческих предложений на КИПиА. Самостоятельная подготовка и обучение, а также анализ ...
17.11.2025; Источник: zarplata.ru