Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Требуется Оператор call-центра (без продаж и поиска). Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
до
35 000 Р
Требуется Специалист технической поддержки пользователей Яндекca. ... внимательных, тактичных и любознательных специалистов, знакомых с языками программирования ... оператор службы поддержки, специалист контакт-центра, оператор техподдержки, оператор call-центра, онлайн-консультант, ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
70 000 Р
Требуется Специалист технической поддержки ЭДО. Описание Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Специалист технической поддержки ЭДО". Обязанности: Работа в учетной системе 1С (Торговля). Сверка и прогрузка документов в ЭДО. ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Специалист группы поддержки онлайн-продаж. Описание Мы компания "Пегас-Тур" являемся одним из лидеров туристического рынка. Более 20 лет мы обеспечиваем клиентов свободой передвижения по планете с любой целью, на любом транспорте, делая ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... вакансии: Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам , менеджер по работе с обращениями и претензиями, специалист службы поддержки, call-центра, менеджер по работе с рекламациями.
30.11.2025; Источник: hh.ru