Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
25 806 Р
до
25 806 Р
Требуется Специалист первой линии поддержки IT-сервисов. Описание Имеете оконченное среднее-специальное / высшее образование (желательно IT); Обладаете навыками делового общения и взаимодействия; Являетесь ответственным и коммуникабельным; Умеете быстро ...
08.08.2025; Источник: trudvsem.ru
Требуется Начинающий специалист технической поддержки. Описание Компания Директ Кредит передовой лидер в области комплексного POS-кредитования от интеграции готового продукта до разработки и внедрения кастомизированных процессов и IT решений по ...
22.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
77 000 Р
Требуется Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс). Описание Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Мы ищем ответственных и целеустремленных кандидатов, ...
23.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
77 000 Р
Требуется Специалист поддержки пользователей (в Яндекс). Описание Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Мы ищем ответственных и целеустремленных кандидатов, ...
22.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
77 000 Р
Вакансия Специалист поддержки (на входящие обращения в Яндекс). Описание Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Мы ищем ответственных и целеустремленных кандидатов, ...
22.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Специалист технической поддержки. Описание Обязанности: Техническая IT-поддержка пользователей государственного учреждения; Решение проблем с серверным оборудованием и оборудование ЛВС, периферийным оборудованием и рабочими станциями ...
17.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
42 000 Р
до
66 000 Р
Работа Специалист службы технической поддержки (консультационная техподдержка). Описание Обязанности: - общение с пользователями по электронной почте, маршрутизация заявок; - регистрация пользователей в информационных системах, - анализ возникающих ошибок в работе информационных ...
17.08.2025; Источник: zarplata.ru